Взаимодействие с учреждением общего среднего образования

План работы по взаимодействию ( преемственность)

02.09.2024

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий государственным учреждением образования

«Детский сад аг.Путришки»

___________________Савчик А.Н.

    02.09.2024

 

 

План работы по взаимодействию

государственного учреждения образования «Детский сад аг.Путришки», I ступени государственного учреждения образования «Путришковская средняя школа им.Ф.Л.Крайника» в рамках преемственности

на 2024/2025 учебный год

 

Тема

Сроки

Ответственные

1.

Утверждение плана работы по взаимодействию в рамках преемственности между дошкольным учреждением и начальной школой учреждения образования.

сентябрь 2024

 

Заведующий  

Савчик А.Н.

2.

Изучение нормативного правового обеспечения преемственности между дошкольным учреждением и начальной школой.

сентябрь 2024

 

Заведующий

Савчик А.Н.

3.

Согласование  плана совместной работы с Детским садом аг.Путришки, I ступени Путришковской средней школы им.Ф.Л.Крайника»

сентябрь 2024

Директор

Разумневич Г.И.

4.

Выявление детей шестилетнего возраста микрорайона школы, не приступивших к обучению в 1-ом классе в 2024/2025 учебный год (во взаимодействии с Путришковской амбулаторией)

сентябрь 2024

 

Заместитель директора по учебной работе

Болдак В.В.

5.

Организация работы объединений по интересам Путришковской средней школе им.Ф.Л.Крайника по подготовке детей старшего дошкольного возраста к школе.

 

сентябрь 2024

 

 

Заместитель директора по учебной работе

Болдак В.В.,

учитель начальных классов учреждения образования Федорович М.С.

6.

Наблюдение за адаптацией учащихся 1-го класса. Оказание психологической помощи учителям в организации образовательного процесса по учебному предмету «Введение в школьную жизнь».

сентябрь  –

октябрь 2024

Педагог-психолог учреждения образования

Грецкая С.А.

7.

Совместное заседание учителей начальных классов Путришковской средней школы им.Ф.Л.Крайника  и воспитателей Детского сада аг.Путришки по теме «Трудности адаптации первоклассников в школе».

октябрь 2024

 

 

 

Заведующий

Савчик А.Н.

Заместитель директора по учебной работе Болдак В.В.

Воспитатель дошкольного образования Лишик О.И.

Учитель начальных классов учреждения образования Федорович М.С.

8.

Оформление на сайте учреждений образования вкладки для родителей будущих первоклассников.

октябрь 2024

 

Заведующий

Савчик А.Н.

Заместитель директора по учебной работе

Болдак В.В.

9.

Диагностика адаптационного процесса учащихся 1-ого класса с последующей оценкой результатов и принятию мер по ее итогам.

октябрь 2024

 

 

Педагог-психолог учреждения образования

Грецкая С.А.

10.

Совместные мероприятия с семьёй.

Участие в «Неделе творчества»: изготовление поделок; выставка творческих работ учащихся 1 класса и воспитанников старшей группы учреждения дошкольного образования

октябрь 2024,

 май 2025

 

Учителя начальных классов учреждения образования, воспитатели дошкольного образования

11.

Составление рекомендаций воспитателям дошкольного образования: «Психологическая готовность ребенка к школе», «Формирование мотивационной готовности детей к обучению в школе», «Уголок будущего школьника»  и др.

 

Составление рекомендаций учителям-предметникам

Составление рекомендаций родителям

октябрь –

ноябрь 2024

Заведующий

Савчик А.Н.

Заместитель директора по учебной работе Болдак В.В.

Воспитатель дошкольного образования Лишик О.И.

Учитель начальных классов учреждения образования Федорович М.С.

12.

Ознакомление воспитателей дошкольного образования с учебными программами по учебным предметам в 1-ом классе, знакомство учителей с учебной программой дошкольного образования.

октябрь –

ноябрь 2024

Заведующий

Савчик А.Н.

Заместитель директора по учебной работе Болдак В.В.

Воспитатель дошкольного образования Лишик О.И.

Учитель начальных классов учреждения образования Федорович М.С.

13.

Открытые уроки в 1-ом классе для педагогов учреждения дошкольного образования

ноябрь –

декабрь 2024

Учитель начальных классов учреждения образования Яцко Ю.В.

Воспитатели дошкольного образования

14.

Круглый стол для учителей 1 класса и педагогов выпускных групп учреждения дошкольного образования по теме «Преемственность детского сада, школы и семьи – основы сотрудничества и партнёрства в подготовке будущих первоклассников».

ноябрь –

декабрь 2024

Воспитатели дошкольного образования

Учителя начальных классов учреждения образования

15.

Посещение воспитателями учреждения дошкольного образования уроков и мероприятий в 1-ом классе.

ноябрь – декабрь 2024

Воспитатели дошкольного образования

Учителя начальных классов учреждения образования

16.

Взаимодействие педагогов  и воспитателей в рамках выполнения требований Декрета Президента Республики Беларусь №18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях»

2024/2025 учебный год

Воспитатели дошкольного образования

Учителя начальных классов, педагог-психолог, педагог социальный учреждения образования

17.

Проведение совместной выставки творчества дошкольников и учащихся 1-ого класса к новогодним праздникам «Зимние фантазии» и др.

декабрь 2024 –

январь 2025

Директор

Разумневич Г.И.

заведующий

Савчик А.Н.

Воспитатели дошкольного образования

Учителя начальных классов учреждения образования

18.

Тренинг-практикум для воспитателей дошкольного образования и учителей начальных классов «Каким мы видим будущего первоклассника»

февраль 2025

 

Директор

Разумневич Г.И.

заведующий

Савчик А.Н.

Воспитатели дошкольного образования

Учителя начальных классов учреждения образования

19.

Взаимопосещение коррекционных занятий учителями-дефектологами учреждений образования.

 

февраль-март 2025

Учителя-дефектологи учреждения образования Толкач С.А., Серова О.А.

Воспитатели дошкольного образования

20.

Посещение школьного информационно-библиотечного центра воспитанниками детского сада. Викторина «Волшебный мир сказок».  

2024/2025 учебный год

Библиотекарь  учреждения образования

Мисевич А.А.

21.

Методический мост «Преемственность учреждения дошкольного образования и школы – основа сотрудничества и партнёрства в подготовке будущих первоклассников»

 

март 2025

 

 

 

Директор

Разумневич Г.И.

Заведующий

Савчик А.Н.

Учителя начальных классов учреждения образования  Воспитатели дошкольного образования

22.

Организация и проведение экскурсий и целевых прогулок в учреждение образования для воспитанников учреждения дошкольного образования.

Посещение народного историко-краеведческого музея «Спадчына»   

апрель 2025

Директор

Разумневич Г.И.

Заведующий

Савчик А.Н.

 

23.

Открытые занятия в дошкольном учреждении для ознакомления учителей начальных классов с будущими первоклассниками.

апрель 2025

Заведующий

Савчик А.Н.

Заместитель директора по учебной работе

Болдак В.В.

Воспитатели дошкольного образования

Учителя начальных классов учреждения образования

24.

Анкетирование родителей «Готовность ребёнка к школе».

Подготовка соответствующих рекомендаций.

Выставка дидактических материалов, необходимых для обучения в 1 классе.

апрель – май 2025

Воспитатели дошкольного образования 

 

25.

Собрание для родителей будущих первоклассников.

 

май 2025

 

Заместитель директора по учебной работе

Болдак В.В.

Воспитатели дошкольного образования 

26.

Круглый стол «Готовность к школьному обучению»

май 2025

Заведующий

Савчик А.Н.

Заместитель директора по учебной работе Болдак В.В.

Воспитатели дошкольного образования

Учителя начальных классов учреждения образования

 

СОГЛАСОВАНО

Директор государственного учреждения образования «Путришковская средняя школа им.Ф.Л.Крайника»

___________________Разумневич Г.И.

02.09.2024

 

 

 

свернуть

Объединения по интересам для воспитанников старшего дошкольного возраста

02.10.2024

"Лукошко слов"

(художественно-речевой профиль базовый уровень изучения образовательной области «Познавательное развитие»)

 

Руководитель: Сельцова Наталья Антоновна, без категории

 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

 

Понедельник 

 

16.10.-16.40

 

17.10-17.40

 

Среда

 

16.10.-16.40

 

17.10-17.40

 

 

свернуть

Обеспеченность образовательного процесса методическими и учебно-наглядными изданиями

04.09.2024

Обеспеченность образовательного процесса методическими и учебно-наглядными изданиями серии «Мои первые уроки» в Детском саду №4 г. Скиделя в 2024/2025 учебном году

 
№ п/п Наименование пособия Группа Общий
Учебно-методические пособия для педагогов 100% 5 (100%)
1. Давидович, А.Л. Мир, в котором я живу: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений дошкольного образования с русским языком обучения / А.Л. Давидович, Е.И. Смолер. – Минск: Национальный институт образования, 2020. – 208 с. (УМК «Мои первые уроки»). 100% 100%
2. 

Давидович, А.Л. Путешествие в мир правильной речи: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений дошкольного образования с русским языком обучения / А.Л. Давидович, В.Л. Пашко. – Минск: Национальный институт образования, 2020. – 168 с. – (УМК «Мои первые уроки»).

100% 100%
3.

Дубініна, Д.М. Родная мова. Крок за крокам: вучэбна-метадычны дапаможнік для педагогаў устаноў дашкольнай адукацыі з рускай мовай навучання / Д.М. Дубініна, Н.С. Старжынская. – Мінск: Нацыянальны інстытут адукацыі, 2020. – 136 с. – (ВМК «Мае першыя ўрокі»).

100% 100%
4.

Житко, И.В. Математический калейдоскоп: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений дошкольного образования с русским языком обучения / И.В. Житко.  – Минск: Национальный институт образования, 2019. – 264 с.: ил. – (УМК «Мои первые уроки»).

100% 100%
5

Старжинская, Н.С. Подготовка к обучению грамоте: учебно-методическое пособие для педагогов учреждений дошкольного образования с русским языком обучения / Н.С. Старжинская. – Минск: Национальный институт образования, 2020. – 184 с.: ил. – (УМК «Мои первые уроки»).

100% 100%
Учебно-наглядные пособия  100 % 5 (100%)
6

Давідовіч, А.Л. Свет, у якім я жыву / Мир, в котором я живу: вучэбны наглядны дапаможнік для ўстаноў дашкольнай адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання / А.Л. Давідовіч, А.І. Смолер. – Мінск: Нацыянальны інстытут адукацыі, 2020. – 88 арк. іл. – (ВМК «Мае першыя ўрокі»).

100% 100%
7

Давидович, А.Л. Путешествие в мир правильной речи: учебное наглядное пособие для учреждений дошкольного образования с русским языком обучения / А.Л. Давидович, В.Л. Пашко. – Минск: Национальный институт образования, 2020. – 60 л. ил. – (УМК «Мои первые уроки»).

100% 100%
8

Дубініна, Д.М. Родная мова. Крок за крокам: вучэбны наглядны дапаможнік для ўстаноў дашкольнай адукацыі з рускай мовай навучання / Д.М. Дубініна, Н.С. Старжынская. – Мінск: Нацыянальны інстытут адукацыі, 2020. – 76 арк. іл. – (ВМК «Мае першыя ўрокі»).

100% 100%
9

Жытко, І.У. Матэматычны калейдаскоп / Математический калейдоскоп: вучэбны наглядны дапаможнік для ўстаноў дашкольнай адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання / І.У. Жытко. – Мінск: Нацыянальны інстытут адукацыі, 2019. – 76 арк. іл. – (ВМК «Мае першыя ўрокі»).

100% 100%
10

Старжинская, Н.С. Подготовка к обучению грамоте: учебное наглядное пособие для учреждений дошкольного образования с русским языком обучения / Н.С. Старжинская. – Минск: Национальный институт образования, 2020. – 60 л. ил. – (УМК «Мои первые уроки»).

100% 100%

Учебные пособия для воспитанников

100% 26 (100%)
11

Давідовіч, А.Л. Свет, у якім я жыву. Рабочы сшытак / Мир, в  котором я живу. Рабочая тетрадь: вучэбны дапаможнік для выхаванцаў старшых груп (ад 5 да 7 гадоў) устаноў дашкольнай адукацыі з  беларускай і рускай мовамі навучання / А.Л. Давідовіч, А.І. Смолер. – Мінск: Нацыянальны інстытут адукацыі, 2020–2024. – 80 с.: іл. – (ВМК «Мае першыя ўрокі»).

26

100%

26

100%

12

Давидович, А.Л. Путешествие в мир правильной речи. Рабочая тетрадь: учебное пособие для воспитанников старших групп (от 5 до 7 лет) учреждений дошкольного образования с русским языком обучения / А.Л. Давидович, В.Л. Пашко. – Минск: Национальный институт образования, 2020–2024. – 76 с.: ил. – (УМК «Мои первые уроки»).

26

100%

26

100%

13

Дубініна, Д.М. Родная мова. Крок за крокам. Рабочы сшытак: вучэбны дапаможнік для выхаванцаў старшых груп (ад 5 да 7 гадоў) устаноў дашкольнай адукацыі з рускай мовай навучання / Д.М. Дубініна, Н.С. Старжынская. – Мінск: Нацыянальны інстытут адукацыі, 2020–2024. – 80 с.: іл. – (ВМК «Мае першыя ўрокі»).

26

100%

26

100%

14

Жытко, І.У. Матэматычны калейдаскоп. Рабочы сшытак / Математический калейдоскоп. Рабочая тетрадь: вучэбны дапаможнік для выхаванцаў старшых груп (ад 5 да 7 гадоў) устаноў дашкольнай адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання / І.У. Жытко. – Мінск: Нацыянальны інстытут адукацыі, 2020–2024. – 76 с.: іл. – (ВМК «Мае першыя ўрокі»).

26

100%

26

100%

15

Старжинская, Н.С. Подготовка к обучению грамоте. Рабочая тетрадь: учебное пособие для воспитанников старших групп (от 5 до 7 лет) учреждений дошкольного образования с русским языком обучения / Н.С. Старжинская. – Минск: Национальный институт образования, 2020–2024. – 80 с.: ил. – (УМК «Мои первые уроки»).

26

100%

26

100%

свернуть

Преемственность в организации образовательного процесса дошкольного и начального школьного образования

05.09.2024

Современные концептуальные подходы к образовательному процессу в Республике Беларусь требуют переосмысления традиционной системы взаимодействия учреждения дошкольного образования и начальной школы. Преемственность в образовании остается актуальной проблемой, являясь одним из ведущих дидактических принципов. Современные ученые-педагоги называют принцип преемственности наряду с принципами систематичности и последовательности одним из основных принципов организации педагогического процесса.

Преемственность между учреждением дошкольного образования и начальной школой должна оставаться двусторонним процессом, при котором дошкольное образование сохранит свою самоценность как основа формирования личностных качеств ребенка, а школа сможет развить выявленный в учреждении дошкольного образования потенциал учащегося.

В силу этого в науке разрабатываются вопросы полноценного проживания ребенком уникальной эпохи детства, в том числе, обеспечения преемственности в образовании и развитии детей в системе «детский сад – начальная школа». В проблеме преемственности можно выделить два аспекта: первый касается качественных изменений внутреннего и внешнего мира ребенка, обеспечивающих поступательность развития, второй – определяет единство ожиданий и требований детского сада и школы. Преемственность позволяет на дошкольном уровне образования сохранить самоценность дошкольного детства и сформировать фундаментальные личностные качества ребенка, служащие основой успешного обучения в школе. С другой стороны, школа как преемник организует свою педагогическую практику, подхватывая достижения ребенка дошкольного возраста и развивая накопленный им потенциал.

Научные и практические исследования педагогов и психологов нацеливают на рассмотрение дошкольного и младшего школьного возрастов как единой эпохи детства и на очевидную необходимость объединения дошкольного и начального школьного периодов развития ребенка  в разновариантную преемственную систему образования. По мнению А. В. Петровского, Д. Б. Эльконина, дети дошкольного и младшего школьного возраста принадлежат одной эпохе детства и больше похожи, чем отличаются друг от друга.

Т. А. Ерахтина, исследуя теоретические основы управления процессом преемственности дошкольного и начального школьного образования, определяет преемственность как процесс, направленный на развитие и совершенствование какой-либо сферы человеческой деятельности (в частности образования), который представляет собой единство качественных и количественных изменений в системе. Эти изменения носят необратимый характер и способствуют появлению новообразований, связанных с ранее имеющимися признаками. Наиболее значимыми моментами осуществления преемственности между учреждением дошкольного образования и начальной школой являются: преемственность в содержании образования, в воспитании, здоровьесбережении, психическом и личностном развитии.

Т. С. Онискевич отмечает, что на современном этапе реформирования образования в нашей стране, когда в дошкольную и школьную практику активно внедряются новые технологии обучения, вариативные и альтернативные программы и учебники, особенно актуальным становится соблюдение преемственности в деятельности учреждения дошкольного образования и начальной школой. Перед педагогами встает проблема не только целей и содержания, но и методов и средств обучения, не только проблема усвоения знаний, интеллектуального развития детей, но и создания положительной мотивации к учению.

В образовательном процессе и учреждения дошкольного образования, и начальной школы могут быть использованы идентичные формы организации образовательного процесса, определяемые как способ организации деятельности обучаемых, определяющий количество и характер связей участников процесса обучения (С.А. Козлова, Т.А. Куликова).

В условиях преемственности форм обучения детей могут быть использованы:

- индивидуальные – педагог обучает одного ребенка (коррекционная работа);

- групповые– педагог одновременно обучает группу детей, внутри которой каждый выполняет учебное задание самостоятельно. Группа может включать в себя весь коллектив дошкольников, а может быть разделена на части; возможна смешанная форма обучения – сначала все вместе, а затем по частям;

- коллективные– совместное выполнение задания несколькими детьми;

- самостоятельная работа (самообучение ребенка в развивающей среде).

В учреждении дошкольного образования в качестве формы организации обучения с дошкольниками выступают занятия, экскурсии, дидактические игры(Г. В. Груба, С.А. Козлова, В.А. Петровский).

Также следует отметить, что все виды деятельности ребенка, его повседневная жизнь выступают как формы естественного, органичного обучения дошкольников, освоения ими социального опыта.

Преемственность дошкольного и начального школьного образования может  находить свое отражение в следующих формах работы с детьми (А.М. Вербенец, В.А. Новицкая и др.):

- совместная игра педагога и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры) направлена на обогащение содержания творческих игр;

- ситуации общения и накопления положительного социального опыта (реально-практического, условно-вербального, имитационно-игрового характера), которые носят проблемный характер и воссоздают жизненную проблему, близкую детям, в разрешении которой они принимают непосредственное участие;

- творческая мастерская, которая предоставляет детям условия для использования и применения знаний и умений (результатом работы является создание книжек-самоделок, детских журналов, составление маршрутов путешествия на природу, оформление коллекции и т.д.);

- музыкально-театральная и литературная гостиная (детская студия), предполагающая восприятие музыкальных и литературных произведений, творческую деятельность детей и свободное общение с педагогом на литературном и музыкальном материале;

- сенсорный и интеллектуальный тренинг, в виде системы заданий преимущественно игрового характера, обеспечивающая становление системы сенсорных эталонов, способов интеллектуальной деятельности (развивающие игры, логические упражнения, занимательные задачи);

- детский досуг, целенаправленно организуемый взрослыми для игры, развлечения и отдыха (в соответствии с интересами и предпочтениями детей).

Все вышеперечисленные формы организации образовательного процесса детей могут быть реализованы в педагогической деятельности воспитателя учреждения дошкольного образования и учителя начальных классов.

Условиями осуществления преемственности дошкольного и начального школьного образования в методах обучения ребенка старшего дошкольного возраста и младшего школьника - 6 летнего ребенка, как на ступени дошкольного, так и на I ступени общего среднего образования, выступают:

- единство их направленности на обеспечение сознательного и прочного усвоения знаний и умений,

- развития умственных способностей детей,

- субъектной позиции ребенка в детских видах деятельности,

- творческой активности детей.

Возрастным особенностям и возможностям дошкольников соответствует классификация, по которой методы подразделяются по источнику передачи и характеру восприятия информации на наглядные, практические, словесные, игровые методы (Е.Я. Голант, Н.М. Верзилин и др.). Именно эти методы учитывают наглядно-действенный и наглядно-образный характер мышления дошкольников и младших школьников. Данные методы в реальном процессе обучения используются в совокупности, в различных комбинациях друг с другом, а не изолированно.

На ступенях дошкольного и I ступени общего среднего образования возможно единство в использовании методов воспитания детей, направленных на формирование социального опыта детей, основ нравственного поведения, отношений и представлений в процессе:

- бесед,

- сюжетно-ролевых игр;

- просмотра кинофильмов;

- организации творческих дел;

- посильного участия в социальных проектах и акциях,

- праздников,

- экскурсий,

- игр-путешествий и т.д.

Преемственность дошкольного и начального школьного образования может прослеживаться в использовании педагогическими работниками образовательных моделей и технологий.

В системе дошкольного образования:

  • технология процесса алгоритмизации предматематического развития (И.В. Житко);
  • технология процесса воспитания гуманного отношения к природе (А.А. Петрикевич);
  • технология процесса музыкального творчества развития ребенка (Л.С. Ходонович);
  • технология процесса белорусскоязычного развития детей дошкольного возраста и обучения грамоте в учреждениях дошкольного образования с русским и белорусским языковыми режимами (Н.С.Старжинская);
  • технология процесса повышения физической подготовленности детей при одновременном развитии их умственных способностей (Л.Д.Глазырина);
  • ОТСМ-ТРИЗ-РТВ-технологии;
  • образовательная модель ”Первый шаг“.

Данные образовательные технологии могут быть использованы педагогическими работниками на учебных занятиях в школе.

Таким образом, преемственность в организации образовательного процесса дошкольного и начального школьного образования может осуществляться в формах организации образовательного процесса, методах обучения и воспитания, педагогических средствах и технологиях. Это предполагает создание новых методик, технологий, поиск новых средств обучения; выработку общих подходов к организации образовательного и воспитательного процесса в старших группах учреждения дошкольного образования и начальных классах, при которых обучение детей осуществляется на основе специфических для этого возраста видов деятельности: развивающих игр, театрализации, художественно-продуктивной и музыкальной деятельности.

В свою очередь, образовательный процесс в начальной школе должен быть насыщен игровыми приемами, драматизацией, различными видами предметно-практической деятельности. Руководство деятельностью первоклассников должно осуществляться с привлечением методов и приемов дошкольного образования. Учитель должен учитывать возрастные особенностей детей младшего школьного возраста, обеспечить их достаточной двигательной активности, общением в формах «неурочного» типа с опорой на диалоговое взаимодействие.

 

 

Смолер Е.И.

Кандидат педагогических наук, доцент

БГПУ им. М. Танка, г. Минск

свернуть

свернуть

Взаимодействие с учреждением общего среднего образования

Организация приема в 1 класс в 2024/2025 учебном году

На основании Кодекса Республики Беларусь об образовании, Положения об учреждении общего среднего образования, утвержденным постановлением Министерства образования от 19.09.2022 № 322, Инструкции о порядке учета детей в целях получения ими общего среднего, специального образования, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24.08.2022 №285, в соответствии с пунктом 72 Положения об учреждении общего среднего образования, прием документов для зачисления в I классы учреждения общего среднего образования  

детей, проживающих в микрорайоне школы, осуществляется с 12 июня по 15 августа 2024 года.

При наличии свободных мест для зачисления в I классы учреждения общего среднего образования   

детей, не проживающих в микрорайоне школы, документы могут быть поданы с 16 по 28 августа 2024 года.

 

Прием документов, установленных частью первой пункта 2 статьи 151 Кодекса об образовании, пунктом 67 Положения об УОСО, от законных представителей детей для зачисления в I класс УОСО на свободные места осуществляется в порядке очередности подачи заявлений в период с 16 по 28 августа 2024 года.

 

Обращаем внимание, что зачисление детей в учреждение общего среднего образования осуществляется по достижении ими на начало учебного года возраста шести лет или по желанию одного из законных представителей ребенка с более позднего возраста. По заявлению одного из законных представителей при наличии решения педагогического совета допускается зачисление в I класс ребенка, которому шесть лет исполняется в текущем календарном году (пункт 3 статьи 151 Кодекса об образовании).

 

Заявления от законных представителей детей, проживающих в микрорайоне государственного учреждения образования «Путришковская средняя школа имени Ф.Л.Крайника», совместно с иными документами, установленными частью первой пункта 2 статьи 151 Кодекса об образовании, пунктом 67 Положения об УОСО, принимаются в соответствии с утвержденным графиком лицами, определенными ответственными за прием документов.

 

Перечень необходимых документов для зачисления в 1 класс:

  1. Медицинская справка о состоянии здоровья установленного образца;
  2. При себе иметь оригинал свидетельства о рождении ребёнка (для сверки);
  3. Заявление законного представителя ребенка установленного образца (заполняется в учреждении образования);
  4. Паспорт законных представителей с отметкой о регистрации.

 

Для организации обучения детей с особенностями психофизического развития дополнительно предоставляется заключение центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.

Для организации обучения на дому дополнительно предоставляется справка врачебно – консультационной комиссии (с указанием сроков обучения) и дополнительное заявление установленного образца (заполняется в учреждении образования).

По решению Гродненского районного исполнительного комитета

от 22.04.2022 № 326 «Об изменении решения Гродненского районного исполнительного комитета от 29 июня 2015г. № 449 «Об организации учета детей, подлежащих обучению на уровне общего среднего образования»» за государственным учреждением образования «Путришковская средняя школа имени Ф.Л.Крайника» закреплены агрогородок Путришки и следующие деревни: Каменная Русота, Русота, Яловщина, Островок-1, Куколи, Большая Каплица, Заболоть, Зарица, Малая Каплица, Первое Мая, Пригодичи, Чещавляны, Щечиново Путришковского сельсовета

свернуть