Годовые задачи на 2024 /2025 учебный год:
1.Развивать познавательную активность детей посредством практической деятельности;
2.Формировать социально-коммуникативную грамотность детей в процессе организации игровой деятельности посредством сюжетно-ролевой игры.
Приоритетные направления деятельности
Обеспечение здоровьесберегающего процесса в учреждении дошкольного образования путём:
внедрения компьютерных программ для составления ежедневного меню, анализа выполнения натуральных норм;
обеспечения качественного взаимодействия с учреждениями здравоохранения по совершенствованию медико-психолого-педагогического сопровождения каждого воспитанника.
Совершенствование качества образовательного процесса за счёт:
обеспечения методического сопровождения деятельности учреждений по внедрению учебной программы дошкольного образования;
предоставления дошкольного образования в соответствии с образовательными стандартами дошкольного образования;
создания условий для популяризации и расширения сферы использования белорусского языка;
формирования системы воспитания уважения и гордости за государственные символы Республики Беларусь;
обеспечения учреждений дошкольного образования учебными изданиями, официально утверждёнными либо допущенными Министерством образования Республики Беларусь, рекомендованными Научно-методическим учреждением «Национальный институт развития образования» Министерства образования Республики Беларусь;
активизации работы по повышению психолого-педагогической культуры родителей;
обеспечения учреждений квалифицированными кадрами и повышение статуса работников учреждений дошкольного образования.