"Водосбережение"

3.1.Конкурс рисунков "Где живут капли в детском саду"

Результатом изучения потребления воды в учреждении дошкольного образования стало проведение конкурса рисунков "Где живут капли в детском саду?". Участие в конкурсе приняли воспитанники старшей группы интегрированного обучения и воспитания. В своих работах ребята отразили знания об источниках воды, значении воды в живой и неживой природе, для человека. 

свернуть

3.1.Проведение опытов и экспериментов с водой

Благодаря проведенным опытам и экспериментам с водой воспитанники детского сада расширили представления о свойствах воды.

свернуть

3.1.Конспект занятия по образовательной области "Ребенок и общество" "Значение воды в жизни человека"

3.2.На картосхеме учреждения отметить места потребления воды в учреждении

3.2.Экскурсия по учреждению образования "Где живет капелька"

В рамках экскурсии "Где живет капелька" ребята посетили прачечную, моечные групп, туалетную комнату. Познакомились с источниками воды в детском саду, расширили представления о потреблении и значении воды в жизни людей.

свернуть

3.2.Составление плана действий по сбережению воды в учреждении дошкольного образования

3.3.Акция "Каждая капля дорога"

В октябре 2022 года воспитанники разновозрастной группы приняли участие в акции "Каждая капля дорога". Ребята учились мыть руки с минимальным использованием воды, полоскать рот с помощью стаканов, закрывать за собой краны. Благодаря акции дети стали рационально использовать водные ресурсы не только в детском саду, но и дома.

свернуть

3.3.Составление книжек малышек "Как мы бережем воду"

Результатом беседы "Береги воду", дидактической игры "Как сохранить воду", акции "Каждая капля дорога", стало оформление книжек-малышек "Как мы бережем воду". С помощью изготовленных работ воспитанники разновозрастной группы поделились знаниями с детьми специальной группы о рациональном использовании воды.

свернуть

3.3.Дидактическая игра "Полезные советы: Как сохранить воду"

Благодаря дидактической игре "Полезные советы: Как сохранить воду" воспитанники разновозрастной группы расширили представления о рациональном использовании воды, бережном отношении к воде в природе.

свернуть

3.3.Беседа с воспитанниками "Берегите воду"

В ходе беседы "Берегите воду" воспитанники разновозрастной группы систематизировали знания о значении воды, рациоанальном использовании водных ресурсов, бережном отношении к водоемам.

Беседа "Берегите воду".

свернуть